Лот №16157 Оборудование

Завершены Публичное предложение

Оборудование

Оборудование в составе: компрессор NEWSILVER 20-10 bar (ресивер и осушитель отсутствуют), автопогрузчик Mitsubishi FD15NT F16D-52701, коронатор (iCorona-1 UL 1.5kW Generator), компрессор винтовой SONETTO 15 10 (28) (ресивер и осушитель отсутствуют), электрический двухбойковый заклепочный станок HC-13TR, электрический двухбойковый заклепочный станок HC-13TR 1241, электрический двухбойковый заклепочный станок HC-13TR 1201, электрический четырехбойковый заклепочный станок HC-13TR4E 970709, установка экспонирующая М3
Московская область

Лот реализован

ООО ХАРТИС
951 000,00
2 375 765,66
5 000,00

Даты

06.07.2020 10:00
20.09.2020 16:00
04.07.2020 00:00

Категории

Автомобили Спецтехника Электрическое промышленное оборудование Станки Производство прочее

Документы

Должник
ООО РуПлак
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РУПЛАК
1145050003537
5050111996
А41-74524/19 (Арбитражный суд Московской области)
Организатор торгов
Бычкова Юлия Витальевна
+89278882999
Арбитражный управляющий
НП СОАУ Меркурий - Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Меркурий
Полезные ссылки
Аукционный тендерный центр
Прочая информация

0104015. Производственное, промышленное оборудование, комплектующие и инструмент

Прием заявок на участие в торгах осуществляется по адресу www.atctrade.ru посредством системы электронного документооборота. Для участия в торгах необходимо представить заявку по форме электронной площадки с указанием наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, почтового адреса (для юридического лица) заявителя; фамилии, имени, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя, сведения о наличии или отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются: выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), копия паспорта для физического лица, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; копия платежного документа, подтверждающего внесение задатка.

Ознакомиться с подробными характеристиками имущества, с условиями и правилами торгов можно в рабочие дни с 10.00 ч. до 12.00 ч., по месту нахождения имущества: Московская область, г. Фрязино, г. Королев по предварительной записи. Контактный тел. 89177090988.

Другие лоты из тех же категорий

Объявлен Публичное предложение
Здание для хранения и обслуживания с/х машин, площадь 1430,8 кв.м., кад.№02-04-26/001/2007-267, Здание холодного склада, площадь...
Пермский край
8 139 601,00
31.12.2020 00:00
Объявлен Аукцион
УАЗ-396255, 2011 г., VIN XTT396255B0431611
Оренбургская область
83 000,00
21.12.2020 13:05
Объявлен Публичное предложение
Движимое и недвижимое имущество ООО Завод Строительных Материалов находящееся в залоге АРО Россельхозбанк
Республика Дагестан
404 388 900,00
08.12.2020 12:00
Объявлен Аукцион
УАЗ-31512, 2001 г.в., VIN XTT31512010000739
Оренбургская область
32 000,00
21.12.2020 13:05

Возможно, Вас заинтересует

Понравился лот?Поможем выиграть!
Мы оказываем услуги по полной организации участия в торгах: от сбора документов и подачи заявки до оформления имущества после победы в торгах.

В каких случаях услуга может быть полезна?

  • Вы не хотите углубляться в бюрократию и нюансы, поэтому предпочтёте воспользоваться услугами профессионалов
  • Вы хотите сконцентрироваться на работе над поиском объектов и поставить участие в торгах на поток
Преимущества работы с нами
Выбирая работу над аукционом с нами, Вы получаете следующие преимущества

Плюсы сотрудничества

  • Вам не надо тратить время и деньги на изготовление ЭЦП
  • Вам не надо тратить время на прохождение аккредитации на ЭТП
  • Вам не надо вникать в закон и порядок торгов
  • Вам не надо беспокоится о корректности поданной заявки и комплекта документов
  • Не надо писать письма организатору торгов по любому поводу

Весь этот комплекс работ делаем мы!

Как действуем?
После оформления заявки Вам будет выделен личный менеджер

Порядок наших работ

  • Изучаем документацию торгов, рассказываем Вам о нюансах
  • Заключаем договор на комплекс работ
  • Собираем пакет документов, оформляем и подаем заявку
  • Следим за изменениями, участвуем непосредтсвенно в торгах
  • Оформляем документы по результатам торгов

Менеджер будет держать Вас в курсе дела, при необходимости объясняя все рабочие моменты.

Стоимость

Оплата состоит из 2 этапов

1 этап - это предоплата в размере 2990р.
В эту стоимость входят все работы, описанные на предыдущих слайдах

2 этап - это постоплата.
Этот этап оплачивается только в случае победы на торгах
Стоимость второго этапа - 8990р.
Как рассчитывается?

Двухэтапная схема работы позволяет уравновесить Ваши траты и наши труды.